НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОВЗ
Федеральный уровень
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (ст. 79)
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
- Письмо Минобрнауки России от 16.01.2015 г ВК-333/07 “Об организации работы по введению ФГОС обучающихся с ОВЗ”
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиями организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможностями здоровья (СанПиН 2.4.2.3256-15)
- Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)
- Реестр примерных ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС ОВЗ (Минобрнауки РФ)
Региональный уровень
- Приказ № 194 от 17.03.2015 г. Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Кабардино-Балкарской Республике
Школьный уровень
Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с задержкой психического развития
для умственно отсталых детей
Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с задержкой психического развития
для умственно отсталых детей